От: unitbeanadmin Дата: Октябрь 05, 2015 Тэги: Digital маркетинг, Мобильные приложения Комментарии: 1

ГЕЙМИФИКАЦИЯ и возможности ее применения.

С появлением социальных сетей, с развитием мобильных технологий, с нескончаемым подъемом игровой индустрии такие инструменты, как геймификация, стали активно использоваться маркетологами для продвижения своих брендов и услуг. Самый обычный пример — розыгрыш в социальных сетях между подписчиками сообщества. Если попробовать просто попросить подписаться на свою страницу, в большинстве случаев мы получаем отказ, если же предложить им участие в, своего рода, лотерее, то конверсия увеличивается в разы. Что же создает такой эффект? Ответ прост — обычное желание выиграть.

Зачастую, многие предприниматели или маркетологи считают внедрение игровых механик не столь эффективным, ошибочно считая, что раздача подарков является самым главным аспектом в данном вопросе. На самом деле — это главная их ошибка. Рассмотрим в качестве примера мобильное приложение Nike Running

Nike мобильное приложение

Nike мобильное приложение

Приложение служит для того, чтобы следить за своими результатами в беге.В тоже время, в нем есть небольшая игровая составляющая, которая, достаточно сильно мотивирует, а именно — это таблица с результатами пробежек твоих друзей. Ты всегда видишь свои километры в сравнении. Более того, в приложении существует возможность устраивать соревнования на заданную дистанцию в заданный день. И не обязательно даже жить в одном городе для этого. Ну и не стоит забывать о таких мелочах, как ачивки. Пробежал в сумме более 5 км — ачивка, пробежал несколько раз в неделю — ачивка. Тем самым приложение награждает пользователя нематериальными ценностями, которые нельзя обменять, подарить или использовать как либо. Но само их наличие уже мотивирует пользователя выйти на улицу и продолжать заниматься спортом.

При построении игровых механик в мобильных приложениях или сайтах или даже при в SMM, в первую очередь стоит всерьез задуматься об игровой механике. Для этого стоит понимать ответы на вопросы:

  1. Какова цель моей игровой механики?
  2. Кто целевая аудитория моей игры?
  3. Какова мотивация моей аудитории?

Когда ответы на эти вопросы будут получены, разработать систему геймификации уже станет гораздо проще.

Давайте продолжим рассматривать приведенное мобильное приложение и попытаемся ответить на эти вопросы

  1. Какова цель моей игровой механики? — тут все просто. Повысить узнаваемость бренда. Дать человеку прямую связь между спортом и Nike
  2. Кто целевая аудитория? — профессиональные спортсмены и спортсмены любители.
  3. Какова мотивация моей аудитории? — у всякого спортсмена главная мотивация — стать лучшим, победить. Дать посоревноваться. Получать награды.

В результате, можно сделать мобильное приложение, которое поможет пользователям соревноваться между собой. Дать возможность каждому поучаствовать в мировом движении «бега».

Игровые механики можно внедрять практически во все сферы b2c бизнеса. Если Вы хотите узнать как это может помочь Вашему бизнесу, то напишите по адресу nabiullin@unitbean.com. Думаю мы сможем подобрать отличное решение для Вас

 

1 Комментариев:

  • Геннадий
    Октябрь 19, 2015

    Интересная статья!

    Reply

Оставить комментарий:

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *