От: unitbeanadmin Дата: Октябрь 19, 2015 Тэги: Digital маркетинг, Разработка сайтов Комментарии: 0

Как сделать успешный интернет-магазин? Пожалуй, для многих тех, кто находится на старте своего бизнес проекта это один из самых важных вопросов. На успешность Вашего сайта влияет множество факторов, начинаю от цены на товары и заканчивая удобность корзины. Но успешность любого бизнеса — это грамоный план по его построению. В данной статье мы бы хотели рассказать, как на наш взгляд, необходимо подходить к процессу разработки и старта интернет-магазина.

1. Этап бизнес планирования.

Данный этап мало затрагиват темы дизайна и программирования, но он является одним из основополагающих. И так, вы рещили начать торговать ТОВАРОМ N. Вы нашли поставщика. Вроде бы все сделано, но, к сожалению нет. Во-первых,  Вам стоит решить георгафию, по которому будет работать интернет магазин. От сюда же выйдет вопрос логистики доставки товара. Если вы доставляете только по своему городу, то Вам стоит найти ответственных курьеров, которые быстро и качественно доставят товар в целостности. Возможен вариант организации точек забора. Тут следует продумать об удобности этих мест. Ну и, если вы доставляете товар по России или зарубеж, сразу встречайтесь и узнавайте тарифы на доставку в дргуие города; Этим у нас занимается Почта России, СДЭК, Деловые Линии и т.д.

Следующая задача для решения — методы средств оплаты товара. Сразу даем совет, обязательно делайте оплату он-лайн через сайт. Это будет удобно для Ваших пользователей. Тем более сейчас на рынке существует множество агрегаторов, что позволит оплачивать покупки Вашим покупателем любым удобным способом. Наша IT Лаборатория всегда предлагает варианты с указанием тарифов для таких агрегаторов. В ним уже Вам стоит заключить лишь договор.

Решив данные задачи, вы уже будете представлять своего рода логику будущего интернет магазина, что позволит четко сформирвоать требования к сайту для разработки

2. Этап разработки сайта

С предыдущего этапа вы получили требования к сайту. Вы четко знаете какие товары вы продаете, как сфорирована у Вас логистика, какие методы оплаты. Далее Вам необходимо проработать страктуру сайта. Мы всегда, при работе над интернет магазином, делаем наброски страниц сайта, чтобы уже понимать, какую информацию и в каком виде выводить. Если Вы занимаетесь самостоятельной разработкой, то также советуем их прорисовать. Если вы наняли подрядчика — требуйте с него данные наброски страниц интернет магазина. Это поможет вывести разработку сайта изначально в нужное русло. На данном этапе часто стоит вопрос выбора CMS системы. Тут наша компания придерживается следующего мнения: CMS — это, в первую очередь, средства для разработки. Если вы являетесь сами разработчиком, то выбирайте ту которая будет готова держать прогнозируемые нагрузки, готовая выполнять те требования к функционалу, которые есть. Если вы нанимаете подрядчиков, то будьте готовы изначально к некоторой зависимости от них. Какие бы маркетинговые фразы Вам не говорили студии вида: «Мы используем знаменитую CMS, и если мы куда-то пропадем, то вы легко найдете специалиста, который сможет поддерживать Ваш сайт»  К сожалению, это не так. Любая разработка сайта требует дополнительных доработок, поддерживать которые будет дешевле для Вас тем же разработчиком. Поэтому тщательней выбирайте его. Это должен быть стабильный партнер для Вас, готовый всегда помочь Вам без лишней бюрократической волокиты.

Стоит сразу затронуть тему дизайна и верстки. Наша IT Лаборатория всегда выпускает проекты только с адаптивным дизайном. Это помогоает как пользователям мобильных устройств, так и помогает в продвижении. Наш совет — требуйте адаптивный дизайн и верстку. Это, как говорят, современно, модно, молодежно.

3. Запуск и продвижение сайта.

И так. Сайт сделан, запущен. Что дальше? А дальше самое интересное — работа с ним. Обязательно внедрите на сайт yandex метрику. Этот инструмент позволяет следить за тем, как пользователи ведуь себя в интернет магазине. Собирайте подробную информацию, проводите аналитку. Нужно собрать как можно больше информации для A/B тестирования. Что это такое мы расскажем в наших следующих записях.

Также мы далее рассмотрим подробней процесс продвижения и какие требования дают поисковики к сайту.

 

Оставить комментарий:

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *