От: unitbeanadmin Дата: Февраль 01, 2016 Тэги: Uncategorized, Мобильные приложения Комментарии: 0

Каждый проект всегда уникален и должен таким оставаться. Каждая разработка мобильного приложения требует тщательной проработки, чтобы быть уверенным в качестве выпускаемого продукта. Одна из частых проблем при создании мобильных приложений (да и не только их) — это отсутствие грамотной организации работы команды и распределения ролей. В своей работе мы сталкивались со следующими проблемы:

  1. Менеджер проекта при составлении технического задания упустил часть работ, которые на первый взгляд могут показаться не значительными. Но при дальнейшей работе скорей всего выльется в большие проблемы и потреплет вам нервы. Более того, это обычно очень трудоемкая задача, которая на 100% редко решается. А огромное количество листов бумаги с доскональным описанием функционала может быть не только не информативным, но и создавать свои сложности в понимании рабочих задач  дизайнером и программистом. Что порождает уже во вторую проблему.
  2. Громадное чтиво дизайнеру. Нет, мы не имеем ввиду, что дизайнеры безграмотные. Но сами представьте! Какова вероятно пропустить желание заказчика «сделать кнопку круглой» в 40-60 листовом толмуте ТЗ? Поверьте мне — сложно.
  3. Дизайнер и разработчик — проблема соединения. Это пожалуй самая большая боль вашей команды. У IOS и Android устройств безумное количество экранов. Как расположить ту или иную картинку, дать понять, какой элемент относительно какого должен позиционироваться? Насколько удобно вырезать over 20 размеров иконок?

Именно поэтому мы стали работать в нашей экосистеме.

Подробнее о каждом.

Marvel

Это наша система прототипирования. После первой встречи с заказчиком мы обязательно прорабатываем макеты дизайна. Здесь пример проектной работы в marvel. На таком макете как раз и можно определить, какая кнопка нужна, какая анимация планируется, какие приблизительно цвета нам следует использовать в приложении. В результате мы получаем некое общее будущее видение  проекта как для заказчика, так и для дизайнера. Теперь можно спокойно передавать постановку дизайнеру.

Sketch

Инструмент наших дизайнеров. Мы совсем недавно отказались от Photoshop в пользу данного программного обеспечения. Данный инструмент был создан как раз для дизайна мобильных приложений. Обширная база ресурсов элементов дизайна IOS и Android платформ позволяет создавать UI по всем соответствиям гайдлайнам от производителей платформ.

Zeplin

Это просто средство дружбы между дизайнером и разработчиком. Передача дизайна программистам стала в несколько раз проще и безболезненней.

Экран в zeplin

Экран в zeplin

На каждый элемент дизайна отображается позиционирование в тех единицах, которые читает платформа. Уход от пикселей позволил нам минимизировать расхождения между красивой картинкой дизайна и результатом приложения до 0. Теперь мы просто счастливы!

Xcode и Android Studio

Здесь конечно менее интересно, но все равно полезно. Это средства разработки, предоставляемые и рекомендуемые Apple и Google. В разработке мы всегда используем систему контроля версий, а так же бережно храним все наши проекты, которые у нас были. Так что если даже клиент вспомнит о своем проекте через несколько лет, мы всегда сможем предоставить ему исходники.

 

Оставить комментарий:

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *