От: unitbeanadmin Дата: Август 31, 2016 Тэги: Digital маркетинг, Мобильные приложения Комментарии: 0

Мобильные приложения – мощный инструмент маркетинга. И многочисленные примеры компаний, ведущих бизнес в различных сферах, подтверждают это.

Давайте   разберемся, как приложения могут повлиять на увеличение прибыли и продвижение товаров/услуг, и рассмотрим конкретные примеры успешного маркетинга с их использованием.

Разработка мобильных приложений для бизнеса: на что сделать ставку

Вариантов использования рассматриваемого инструмента маркетинга немало. Среди них можно выделить следующие приложения:

  • Для продажи товаров и услуг. Это, пожалуй, наиболее распространенная форма их применения. При этом многие владельцы бизнеса предоставляют пользователям приложений возможность делать покупки со скидками дешевле, чем через десктопные сайты. Хотите конкретных примеров? Взять хотя бы крупных ритейлеров AliExpress или Lamoda, скидки в мобильных «представительствах» которых порой бывают очень существенными. Кстати, если верить отчетам Ламода, продажи компании после начала использования приложения выросли на 30%.
  • Для быстрого и удобного поиска клиентами нужной информации. Такие приложения призваны повысить уровень лояльности клиентов к бренду (и это приносит весьма весомые результаты). Пример – Drinkspiration (своеобразная «энциклопедия напитков») от компании Absolut, являющееся продолжением успешного проекта компании Absolut Drinks, существующего с 2008 года, и завоевавшего популярность у множества пользователей.   Еще одним успешным примером такого приложения можно назвать Audi Q3 iSpecial, с помощью которого и действительные и потенциальные владельцы автомобиля могут сконфигурировать его согласно своим представлениям, а также получить массу полезной информации. А чего стоит приложение сети Starbucks, позволяющего искать кофейни компании, с его 12 000 000 пользователей в США и Канаде…
  • Для «коротания времени». Здесь можно отметить разработку мобильных приложений – брендированных игр. В качестве примера можно привести программный продукт AXE Muchas Maracas от известного во всем мире производителя парфюмерии. В нем пользователю предлагается превратить свой смартфон в маракасы, задающие ритм привлекательным девчонкам, и конечно же, при этом недвусмысленно рекомендуется использовать дезодоранты AXE.
  • Для помощи клиентам. Пример такого приложения – продукт, разработанный крупным ритейлером Walmart. С его помощью посетители магазинов сети бренда могут легко ориентироваться в торговых залах, находя нужные продукты на прилавках, составляя список покупок, контролируя потраченную сумму и пр.

Фантазия, расчет маркетологов и продуманное приложение – реальная возможность сделать бизнес еще более успешным

Видно, что приложения для мобильных устройств являются довольно эффективными инструментами маркетинга. Главное – правильно подойти к их разработке, определив цели, потребности ЦА и наиболее эффективный способ ее вовлечения.

Приложения могут использоваться в различных сферах бизнеса, что подтверждается многочисленными примерами.

В наше

Оставить комментарий:

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *